Отзывы о компаниях в Рославле

Пока считал страховки в разных компаниях заметил Согласие - цена одна из самых низких. Но жаба таки придушила и я оформил на свой страх. В итоге ДТП случилось, а разочарование не нет. Виновником признали не меня, поэтому я как можно скорее через Согласие сделал выплату по прямому возмещению убытка. Хватило на восстановление всех поврежденных деталей и еще осталось, чтобы поставить дополнительно обвес спереди от рестайлинга, который я давно хотел.
Сегодня 07.11.2024 в 19-31 был сделан заказ на сумму 1944 руб. . В 19-46 заказ отменен. Озон не вернул 1944 рубля так еще и списал 170 руб за доставку. Хотя после заказы и оплаты прошло ровно 10 минут. А доставка должна была быть в 23-00. Врут что деньги отправили все . Потом пишут что не все а за доставку взяли 170 руб. Жалею что сделал заказ на ОЗОНЕ.
westernunion.ru
Сеть 10 адресов
Здравствуйте
Могу ли я отправить деньги в Грецию..
Что для этого требуется
Отличная атмосфера, покупки в кайф, общение со специалистами располагающее. Здесь я купил новый диван и остался доволен качеством. Рекомендую всем!
euroset.ru
Сеть 2 адреса
Можно получить выигрыш руского лото в солоне связи
www.russianpost.ru
Сеть 8 адресов
Персонал отделения почты 603051 Нижний Новгород Ужгородская 1А очень грубо разговаривает, отвечает на повышенных тонах, чаще всего некомпетентен. Заходишь в отделение как в прошлый век, здание ветхое, вонючее , сотрудники как из девяностых, хамоватые и невоспитанные. Про вежливость с посетителями сотрудников почты 603051 не информировали видимо.
Интернет стал глючить.
Дозвонился,оператор Виталий оформил заявку под номером 1202662453, назначил время на 21.10.24. с 18.00 до 19.00.
Супермастер не явился, но в 19.10 написал смс на сайте мегафона,что заявка выполнена,интернет работает.
Вот вам и результат работы этой "фермы". Идиоты.
Нужно завязывать знакомство с этой шаражкой.
Никому не советую теле 2.
12 августа в срок оплатила 650 руб. за тариф "онлайн +". Тут же все подключилось - и интернет и разговор 612 мин. Но пришла смс, что тариф не оплачен . Подумала, что она где-то задержалась и пришла позже. Три дня все в шоколаде, и к вечеру третьего дня ни интернета, ни разговора. Читаю смс, а там только одно, что интернет не оплачен. Звоню, объясняют, что для подключения не хватило 38 коп., потому что я была в минусе, а эти 650 руб списались по базовой тарификацией. Я спросила, почему я узнала об этом только сейчас, почему как раньше было всегда, не пришло уведомление, что мне не хватает средств, и я тратила деньги по 30 руб. за минуту разговора и за интернет. Мне ответили, что письма приходили, и о чудо, после этих волшебных слов милого оператора пришел на телефон пакет уведомлений .

Я спросила, как можно исправить эту ситуацию. Ответ был такой: Платите 650 руб. снова.
Думаю перейти на другого оператора, так как у меня было много трений. Например положила 650 руб. на симку за день до списания, а деньги куда-то исчезли до копейки. Пришлось платить на следующий день снова. Ну теперь хватит с меня!!!
Все хорошо. Обувь не дорогая и качественная+ предложили ещё носки со скидкой для меня и моей дочки. Персонал доброжелательный.
Хочу оставить более развернутый отзыв о данной компании в г. Тольятти. Работал в 2-х филиалах ТЦ Русь и ТЦ Омега. Скотское отношение к работникам. В Руси работает вредная кассирша Бородаева Анна, которая постоянно орёт на стажеров. Полное распиздяйство, сотрудники магазина сами принимают машину, занимаются выгрузкой или погрузкой КБТ(крупно-бытовая техника), работают за охранника и кассира. Хреновая система фиксированный оклад 11000 рублей всего, остальное зависит от продаж. Получает ЗП больше всех тот, кто делает много доп. услуг(оформление кредитов, доп гарантии, сборка ПК, наклейка гидрогелевой пленки на смартфон). Очень мало дают выходных, плавающий график, не возможности выбирать свой график и планировать что-то. ЗП распределяется между всеми сотрудниками, что меня вообще не устраивает. Если кто-то что-то украл, то все высчитывется из ЗП сотрудников. Плохой коллектив, но тут как повезёт. К примеру в Руси нормальный управляющий и продавцы, а вот замы, кассирша не очень, в Омега норм есть кладовщик, который помогает с выставлением КБТ, а вот продавцы не очень, т. к каждый сам за себя и хочет урвать себе кусок побольше.

Минусы:
1) Искать коробки от товаров с ветрины, которые разбросаны по всем складам, которые могут быть от совсем других товаров
2) Выдавать интернет-заказ, который еще даже не собран
3) Плавающий график. Очень часто переделывается график
4) Коллектив, плохое отношение к стажёрам
5) Целый день на ногах
6) Работа с людьми
7) Условия работы (нет отдельного кабинета для обеда и далеко находится туалет)
8) За кражи высчитывают из зарплаты сотрудников
9) Заставляют в выходные принимать отгрузку и разгрузку машины
10) Много беготни
11) Нет охраны
12) Нет грузчиков. Товар нужно спускать самим
13) Нужно работать по всему отделу и с любым товаром
14) Отсутствуют выплаты на такси
15) Нет возможности выбирать самим место работы. Только по требованию и согласия начальства
19) Нет фиксированного оклада. Зп зависит от продаж
20) Часто нехватает сдачи на кассе, если товар за наличку покупается
21) Ценники старые висят постоянно, которые нужно менять
22) В летнее время вентиляторы везде стоят напротив, которые могут продуть
23) Отсутствие карьерного роста. Всегда есть человек, который получает больше тебя
24) Нет возможности делать минутные перерывы на отдых или на перекус, т. к нет четкого графика
25) Нет наставника, который может помочь. Есть только коллеги которые могут помочь, а могут и отказать на ихние усмотрение
26) Заставляют отвечать на звонки
27) Работать нужно в разных фелиалах. Работать там где скажут, а не по своему согласию
28) Спрашиваешь что-то у одного коллеги, тот отсылакт к другому, а тот отсылает к другому
29) Продажа доп. услуг из которых складывается зп сотрудников
30) Работники могут выходить в не свой рабочий день и забирать все продажи себе
Подключение подписок без ведома клиента. Скорость интернета несоответствует действительности, 300 мб/с а получаемая 10,68,148, ночью вообще может упасть до 5 мб/с. Оптоволкно называется, используется оборудование ростелекома, роутер модем и т. д. Кидают в почтовый ящик бумажки со скидкой а качество не какое. Внимательны
www.rgs-oms.ru
Сеть 2 адреса
Добрый день как узнать является ли моя дочь Мога Евангелина 10.05.2010 г рождения застрахованм в вашей компании лицом. Г Омск. Спасибо.
Добрый вечер С уважением бочкарёв Владимир Викторович Здравствуйте мне такой у меня такой вопрос а у меня мне говорится Сотрудник наркоконтроля Да которых Шефский Леонид до 6 до Шефский Владимир дашевский да говорит что меня полиция ищет да получается у меня вопрос к вашей организации можно сказать в электронном виде написать мне на электронную почту С уважением Бочкарёва Владимир Викторович Для чего меня ищут сотрудники полиции МВД Рубина 2
contact-sys.com
Сеть 2 адреса
60LVMZ6VO3K www.yandex.ru
magnit-info.ru
Сеть 6 адресов
Хочу оставить жалобу на магазин «магнит» по улице Труфанова 27, Ярославль. У них специально стоят ценники на совсем другой товар (стоит один ценник -1 товар, а на кассе выясняется, что эти огурцы стоят не 139р, а 189! И это на половину товаров! На некотрые товары вообще ценников нет, например, помидоры черри у них стоят 169р за 250 гр. Ценника, конечно, нет), когда им на это указываешь на кассе, они начинают орать, выпучив глаза подбегает неадекватная женщина, которая там работает и начинает оскорблять, орать, махать руками. Типо я сама виновата и не вижу ценник, я вижу ценник и цену, но он другой, а без очков я не могу прочитать, что там. Прошу принять меры! я серьезно! Надоело это хамство и беспредел! Я буду теперь принципиально, после их оскорблений, каждый день туда ходить, снимать товар с истекшим сроком и отправлять жалобы в роспотребнадзор и проч. организации, мне надоело, что меня там постоянно обманывают и хамят! Буду подавать в суд и фиксировать все нарушения, если не примете меры!
Ст. 5.61-5.63 КоАП РФ – хамство персонала;
П. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей - несоответствие цен на продукты
ст. 18 Закона о защите прав потребителей - продажа товаров с истекшим сроком годности или с «будущей» датой изготовления.
fix-price.ru
Сеть 2 адреса
Администратор Алексей, ведет себя не адекватным образом! А именно обзывает людей нецензурной бранью. На должности менее полугода! В одном из магазинов фикс прайс города МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, повел себя совершенно нездорово. Начал обзывать кассира Екатерину, довел до истерики охранника!!! Это не соответствует правилам поведения администратора магазина. ПРОСЬБА!!! Как минимум понизить в должности. Адрес магазина его трудоустройства. Город Мичуринск, Тамбовская область, улица Липецкое шоссе 5.
хочется сказать, что росгосстрах быстро работает. думал, что со своей страховкой по машине и с этой аварией будут проблемы по всем статьям, но решили вопрос мы быстро. уделили мне достаточное количество внимания, объяснили все на пальцах. уровень обслуживания именно тот, какой мне и хотелось от них видеть, не больше и не меньше.
Кассирша хамила и возмущалась за то , что ей дали сторублёвую купюру . Несмотря на то что у неё были купюры она выдала мне сдачу монетами. Я оплатила товар который стоил 13 рублей. Возмущаясь вслух она с ужасным взглядом отдала мне деньги. Даже чек мне не выдала. Ужас а не магазин. Персоналы хорошие, помогут если надо. Но кассирша -это ужас.
mts.ru
Сеть 3 адреса
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
Купила по скидке за 4600руб. Летние туфли мокасины. Под кожу сделаны. Но.... Не КОЖА! Ношу исключительно кожаную обувь. Зрение подводит, но ноги говорят, что не кожа . как вернуть? Магазин завален красивым стильном товаром ПОД кожу!